Своя система работы в МЛМ

  Автор:
  3958

Когда начинаешь работать в сетевом маркетинге и ставишь перед собой грандиозные задачи, то возникает множество вопросов:
Как быстро достичь высот в сетевой компании? Почему у меня не получается, ведь я учусь, хожу на все занятия, а результата нет?
Почему системы, созданные одним лидером, не работают у других лидеров МЛМ, а ведь вроде бы делаешь все точно так же?
Каковы же общие составляющие системы работы для любых МЛМ?
И есть ли они? Или в каждой компании сетевого маркетинга свои законы?

Ответ на некоторые из этих вопросов я нашла в выступлении Константина Акимова на Втором Форуме Успеха.

За 2 года он создал команду в 10.000 человек из 16 стран, ежемесячный товарооборот которой превысил 300.000 долларов.
В выступлении Константина говорилось о лидерстве и о различных ступенях в его развитии.
Что это за ступени?
Какие цели выбирает для себя лидер в МЛМ?
Какие цели выбирает консультант, только пришедший в сетевой маркетинг с желанием заработать.
Ответ на эти вопросы Вы найдете в приведенном видео.

Для любого сетевого бизнеса существует ряд правил, которые необходимо выполнять, чтобы вырастить успешный и устойчивый бизнес.

  1. Не давайте людям разбредаться.

Создание команды — это основа любого МЛМ.

Если у Вас пока нет команды, то рисуйте кружки. Визуализация — это этап работы, который Вам поможет привлечь именно тех людей, которых  бы Вы хотели видеть в своей команде. Ваша задача на этом  этапе  увидеть команду визуально.

     Но как только у Вас ПОЯВИТСЯ ХОТЯ БЫ ОДИН КОНСУЛЬТАНТ, сразу же начинайте обучение.

     Нужно,  чтобы у  Вас в группе проходило 2-3 события в неделю.

  1. Отслеживание проходимости информации в группе.

В сетевом маркетинге есть такой закон, как «Проводимость сетей».

Я  отслеживаю проводимость так.

Допустим у меня в первом уровне 3 ветки ( исключая тех консультантов, которые еще не построили себе структур).

Каждому консультанту первого уровня нужно дать какую- либо информацию. И через некоторое время прозвонить в конец этой структуры и узнать — дошла ли информация до них и в каком виде. Если информация не дошла, то необходимо искать «непроводящее звено». Если дошла, то необходимо проверить четкость этой информации. (Помните игру «Глухой телефон»? Здесь срабатывает такое же правило искажения информации).

Налаживание проводимости сетей необходимо делать для того, чтобы в дальнейшем исключить сбои в скорости и четкости прохождения информации.

  1. Человек напротив никогда не думает так, как Вы.

С этим правилом системы мне всегда было очень тяжело справиться. Так как всегда казалось, что все люди такие, как я. То есть думают, как я и должны поступать, как я.

А отсюда возникали всевозможные обиды  и недоразумения.

Учитывая это правило, Вы начнете лучше приглядываться к человеку,  и уже в дальнейшем сможете прогнозировать его поведение в тех или иных обстоятельствах, строить свои ожидания, исходя из его индивидуальности ( а не из своей).

Кроме этих правил для роста в любой компании МЛМ существуют еще ряд обязательных к исполнению моментов.

-Необходимо самому пользоваться продукцией Вашей компании.

-Необходимо рассказывать о продукции Вашей компании.

-Необходимо присутствовать на всех мероприятиях Вашей компании.

P.S.

Вместо вопроса — Как расти быстрее?

Нужно задать себе вопрос-

А что я могу сделать, чтобы каждый каталог выходить на новый уровень?

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:
2 комментария

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук