
Приветствую вас на моем блоге!
Немало информации появилось в Рунете в связи с закрытием такого сервиса рассылок, как Смартреспондер.
Ну, теперь мне предстоит перенести свою базу на другой сервис рассылок.
Для меня немаловажным фактором является цена услуг сервисов по email рассылкам.
Поэтому я собрала данные многих (но конечно, не всех) сервисов в Рунете и сгруппировала их по тарифам. Они приведены в таблице ниже. Только после этого я смогла проанализировать все за и против.
Меня интересовала база в 2500 человек.
Буду рада, если мои данные кому-то помогут с выбором.
Комментарии.
На Джастклике платить нужно только банковской картой. Для нерезидентов России это вызывает определенные трудности.
Существенный недостаток есть у сервиса eSputnik. Форму регистрации нужно заказывать. И делают ее целых три дня. Хотя и бесплатно. Бывают дни, когда я делаю по 3-4 новых лендинга в день. И ждать даже 3 дня- это очень долго. Хотя в компании мне сказали, что совсем скоро ситуация изменится.
Самым заманчивым по цене является сервис Mail365. Я протестировала рассылку. Отправила себе тестовое письмо и вот что получила на почту.
Как вы думаете будут вести себя ваши подписчики, получив такое письмо? Перейдут ли они по ссылке? Подтвердят ли подписку на рассылку.
Я написала на сервис, приложив этот скриншот. Ответа не последовало.
Итак, как видно из анализа, самый заманчивый сервис при базе до 2500 человек является SendPulse. Если вы, конечно не собираетесь делать ежедневные рассылки по всей базе. Это у вас не получится, потому что на бесплатном тарифе есть ограничение по числу рассылаемых писем в месяц- 15000.
Многие из описанных сервисов рассылок я протестировала сама в тестовом режиме. Везде мне приходилось писать в поддержку о том, ка создать форму подписки, как отправить письмо и прочее. Настолько непросто сделано юзабилити.
Но, когда я зашла на SendPulse душа и глаз порадовались. Все ясно и понятно. Красивые шаблоны писем. Не нужно сидеть и корпеть, разбираясь в том, как все устроено.
В конце поста хочу выразить свое сожаление по поводу закрытия Смартреспондера. Мне было комфортно работать на нем, несмотря на всякие, порой не совсем положительные отзывы. Соотношение цены и качества были идеальные.
Спасибо Максу Хигеру за сотрудничество.