Без этого никуда! Деньги на ветер!

  Автор:
  1917

Загоревшись мечтой  создать  свой инфобизнес , я стала узнавать о том, какие курсы мне пройти и чему я должна научиться. Много читала и набрела на статью Евгения Попова, результатом прочтения которой явились следующие мои размышления. Правда анализ, сделанный мной, несколько отличается от того, что в статье у Евгения.

Для инфобизнеса  Евгений Попов  выделяет следующие базовые составляющие:

Подписная база. Люди, которые оставили вам свои контактные данные и дали согласие на получение материалов от вас. Они регулярно читают ваши материалы, а часть из них покупает ваши инфопродукты. В общем, люди, жизнь которых вы стремитесь сделать лучше.

Ваши инфотовары. То,что вы продаете за деньги, в том или ином виде: курсы на DVD-дисках, электронные книги, тренинги, консалтинг и все остальное, что вы продаете в рамках своего инфобизнеса.

Ваш сайт или блог. Центральный элемент вашего бизнеса, вокруг которого собирается ваша целевая аудитория. С помощью сайта вы пополняете базу подписчиков, даете людям бесплатный контент и используете его как рекламную площадку для платных курсов.

Ваша команда. Люди, которые помогают вам развивать инфобизнес и освобождают вас от большей части работ по функционированию бизнеса.

Ваши партнеры. Люди, которые продвигают ваши инфопродукты за партнерское вознаграждение. Чем их больше и чем лучше у вас с ними отношения, тем больше вы будете зарабатывать.

Ваш бренд. Ваша позиця в нише. Насколько вы известны в своей нише, и какая у вас репутация. От этого показателя зависят ваши продажи, потому что люди охотнее покупают у тех, кого знают и кому доверяют. То же самое и с партнерами.

Какие из этих составляющих вы имеете на сегодняшний день? Насколько они развиты?

Теперь поставьте себе оценку по 10-бальной шкале в каждой из областей  вашего инфобизнеса.

 0 — хуже некуда, или эта область у вас вообще не представлена.

10 — в этой области у вас идеальная ситуация

Нарисуйте на листе бумаги оси координат

и отложите на них полученные оценки. Соедините точки на осях. Что у вас получилось?

 

Похоже на  колесо? Сделайте для себя выводы-какие стороны вашего инфобизнеса  ( А может и жизни? Ведь эта методика универсальна!) требуют срочной корректировки.

Колесо-это идеал, к которому мы стремимся. Все стороны бизнеса уравновешены.

Эврика! Оно катится!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук