
Вот и прошел первый день интенсива «Мастерская Продаж и Продвижения в Соц.Сетях от А до Я».
Было много комментариев с благодарностью за добротную и нужную информацию (мы с Студии СтартАп не «льем воды»).
Но меня удивила одна беседа. Читать далее »
Вот и прошел первый день интенсива «Мастерская Продаж и Продвижения в Соц.Сетях от А до Я».
Было много комментариев с благодарностью за добротную и нужную информацию (мы с Студии СтартАп не «льем воды»).
Но меня удивила одна беседа. Читать далее »
Для кого эта информация?
Сервис рассылок Смартреспондер подарил всем, кто ведет бизнес в интернете, возможность набирать подписчиков, не имея своего сайта и хостинга.
Но давайте все по порядку.
Мы все знаем, что с для работы в интернет нужен ряд ресурсов. Читать далее »
Продолжение. Начало здесь
В предыдущей статье, я писала о том, что нашла классный метод рекрутирования при построении МЛМ бизнеса в интернете.
Чем он отличается от тех методов, которыми пользуются большинство сетевиков, переходя к работе онлайн?
Не нужно заниматься спамом, навязывать свой бизнес и свое общение. Люди сами пишут и просят рассказать о бизнесе.
Читать далее »
Работая в сетевом маркетинге вот уже 16 лет, я сталкивалась с тем, что часть из тех людей, которые пришли в МЛМ с горящими глазами и с желанием создавать огромные структуры и получать большие чеки, очень быстро отказываются от этой затеи. Мало того, начинают уверять, что МЛМ – это лохотрон.
Почему это происходит? Какие трудности у новичков возникают чаще всего?
Читать далее »
Чтобы понять, почему у большинства сетевиков не получается развитие своего бизнеса через интернет, давайте с вами посмотрим на то, как традиционно развивается МЛМ бизнес оффлайн.
Лидеры и компании организуют большое количество обучающих школ и мотивационных мероприятий. В основной своей массе все это происходит в бесплатном формате. Посещаемость таких школ невысока. Тратится напрасно много денег, времени и сил. Читать далее »
Продолжение. Начало смотрите здесь
В предыдущем посте мы рассматривали один из первых шагов, которые необходимо сделать для того, чтобы письма вашей рассылки доходили до получателей.
Однако этот шаг необходимый, но недостаточный.
Если вы ведете массовые рассылки, вам просто необходимо сделать второй шаг — подключить к данному адресу DKIM-подпись. Читать далее »
22 апреля 2016г. крупнейший почтовый сервис Рунета Mail.ru ужесточил применение политики DMARC.
Прямым эффектом данного решения стало блокирование массовых писем, с обратным адресом, зарегистрированным на домене @bk.ru и @mail.ua. К 18 мая, писем с адресами на остальных доменах Mail.ru — @list.ru, @inbox.ru и @mail.ru — ждет та же участь.
Что же делать, если больше половины подписчиков имеет почту на @mail.ru?
И что такое политика DMARC? Читать далее »
Если Вы написали электронную книгу или чек лист, и хотите ее опубликовать, то наверняка задумывались о:
Все, кто занимается инфобизнесом, знают, что созданные ими инфопродукты (видеокурсы, электронные книги и т.п.). нужно красиво упаковать.
Я использую программу TBS Cover Editor.
Она платная. Но я думаю, что хорошенько поискав, ее можно найти в интернете и скачать торрент. Читать далее »