Email маркетинг от А до Я

  Автор:
  436

Углубляясь в тему Email маркетинга, вы обязательно встретите такое выражение, как сегментация базы.
Зачем она нужна?
Когда Вы получаете нужные и интересные для вас письма, то вы с нетерпением ждете продолжения этой рассылки. А как узнать- кому что интересно?
На сегодняшний день ключ к вовлечению подписчиков — это персонализированный и актуальный e-mail контент. Поведенческая сегментация — это один из самых лучших способов достучаться до вашей целевой аудитории и отправлять им именно то, что они хотят.
Сегментация базы подписчиков на основании открытия писем позволяет вам узнать, кто не открыл только ваше предыдущее письмо, а кто не читает вашу рассылку уже несколько месяцев. Таким образом, вы можете заново отправить непрочитанные письма либо подготовить интересную кампанию по вовлечению неактивных подписчиков.

Ответ на этот и многие другие вопросы Вы сможете узнать на Марафоне  «Email Marketing от «А» до «Я»

Приглашены лучшие спикеры Рунета

22-24 апреля

Следите за информацией на странице фейсбука https://www.facebook.com/groups/emailmarketing.ru/

Эта страница пополняется свежей информацией по вопросу email  маркетинга

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук