Использование социальных сетей в развитии МЛМ

  Автор:
  2393

Продолжение  темы. Начало смотрите здесь

Чтобы работа в социальных сетях приносила результат, нужно определить — кто ваша целевая аудитория и в каких сетях ее можно найти. Сделайте свой анализ, исходя из цели создания той или иной сети и ее популярности в Рунете (количества ежедневного или ежемесячного посещения).

Наиболее популярны в Рунете:

  • ВКонтакте — современный молодежный интернет-мессенджер для быстрого и удобного общения, а также поиска людей по всему миру. Наиболее популярен в России и странах ближнего зарубежья. Основан Петербуржцем Павлом Дуровым в 2006 году. Первоначально задумывался, как сайт поиска сокурсников и одноклассников, однако с момента первого запуска потерпел множество изменений, и был упрощен. Одна из возможностей ресурса — смотреть видео и слушать музыку онлайн. По данным на сентябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек

Одноклассники — остается известным и добрым сайтом,  созданный для того, чтобы помощь людям, найти своих бывших одноклассников, сокурсников, старых друзей и дать им возможность поддерживать связи между собой, несмотря на разные города и страны проживания. По данным собственной статистики сайта, на март 2012 года зарегистрировано более 135 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 30 млн посетителей в сутки.

Мой мир@Mail.ru — одна из популярных альтернативных социальных сетей. Отличительная черта сайта — возможность бесплатно дарить друг другу виртуальные подарки, а если немного потратится на смс то мгновенно найти и приобрести кучу друзей. Здесь можно общаться с помощью личных сообщений, выражать эмоции и говорить о тайных желаниях, размещать свои фотографии и видеоролики, иметь личный блог и читать блоги других участников, загружать песни и слушать музыку.

На портале «Мой мир» более 300 тыс. человек постоянно находятся на сайте онлайн.

  • Мой круг — социальная сеть для профессионалов (поиска работы, трудовых кадров). Первая в Рунете социальная сеть, созданная в 2005 г. группой недавних выпускников МФТИ, МГУ и Российской экономической школы. Первоначально ресурс был задуман как сайт для поиска одноклассников, однокурсников, позже был перепрофилирован. 27 марта 2007 г. сервис был куплен компанией Yandex; теперь он является одним из сервисов Яндекса и продолжает своё развитие под его опекой.
  • Первый национальный — социальная сеть для простого общения и новых знакомств. Насчитывает более 20 миллионов пользователей, на сайте множество интерактивных игр (знакомства по фото, викторины, др.) и возможностей заявить о себе.

И многие другие.

 

Facebook — крупнейшая  в мире социальная сеть, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете. Благодаря этому сайту Марк в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

В настоящий момент (4 октября 2012) аудитория Facebook составляет 1 миллиард пользователей. Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек

Google+ — проект социальной сети от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: КругиТемыВидеовстречиМобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются: пользователи, приватность и живое общение. 17 сентября вице-президент компании Google — Вик Гундотра сообщил, что количество пользователей, зарегистрированных в Google+ составляет 400 миллионов пользователей, а активная ежемесячная аудитория достигла 100 миллионов человек.

Продолжение следует

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Пинбэк: Увеличиваем подписную базу #1 | Личный Блог Татьяны Эдванс

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук