Как легко рекрутировать за 10 дней 11 человек в первый уровень?

  Автор:
  7312

Работая в сетевом маркетинге вот уже 16 лет, я сталкивалась с тем, что часть из тех людей, которые пришли в МЛМ с горящими глазами и с желанием создавать огромные структуры и получать большие чеки, очень быстро отказываются от этой затеи. Мало того, начинают уверять, что МЛМ – это лохотрон.

Почему это происходит?  Какие трудности у новичков возникают чаще всего?

Проанализировав этот процесс, я пришла к следующим выводам.

Но, чтобы лучше понять причины, вызывающие негативное отношение к бизнесу у некоторых людей (и надо честно сказать, что их немало), рассмотрим составные части работы в сетевом маркетинге.

Работа, которая может принести огромные чеки и море удовольствий, состоит из следующих казалось бы простых процессов:

1.Рекрутирование.

2.Продажи.

3.Обучение

4.Мотивация.

Причем из этих четырех составляющих две выполняются верхним спонсором. Ведь, когда новичок приходит в команду, то там уже налажена система обучения и система мотивации. Есть школы, есть большие мотивационные мероприятия, которые проводит компания и которые проходят внутри структур. Постоянно разыгрываются разные призы.

Казалось бы, работай в свое удовольствие.

Так нет. Люди уходят, не научившись главному — рекрутированию и продажам.

Почему? Что сложного в том, чтобы показать каталог или пригласить людей в бизнес? Не такое уж это сложное дело.

Сегодня мне хочется разобрать вопрос рекрутирования.

Рекрутирование оффлайн – подразумевает работу на теплом и холодном рынках (кто-то еще выделяет горячий, но на мой взгляд-это лишняя в классификации).

Для работы с теплым рынком у нас инструментом является список знакомых. Для работы на холодном рынке- листовки, соц.опросы, телемаркетинг, объявления.

Лично у меня всегда был «затык» именно с этими формами рекрутирования.

Написав список знакомых из 500 человек, я начинала обзвон всех, кто в этом списке. Причем сначала тех друзей, с кем давно не виделась. Для этого есть 2 причины.

Первая— это тот факт, что, приглашая людей в бизнес, мне не хотелось им рассказывать, что я в нем еще новичок, и что, все, что я рассказываю своему знакомому, я знаю только со слов других людей.

Есть, конечно и другой вариант, приглашать этих знакомых на встречу со своим спонсором. Конечно же, человек, который имеет большой чек и объездил за счет компании много стран, будет более убедительным.

Однако наступил момент, когда мой споносор мне сказал, что я теперь могу сама проводить такие презентации. С одной стороны, такое доверие- это высокая оценка моей способности обучаться. Но с другой стороны я всегда испытывала трудность- говорить о чеках и о поездках, не имея таковых. Куда проще рассказывать о собственных достижениях и ощущениях.

Да и что там скрывать. На этом этапе развития еще не было четкой внутренней мотивации для преодоления внутреннего конфликта. Продолжала только на внешней мотивации со стороны спонсора.

Именно по этой причине, приглашать на встречи по рекрутированию своих родных, близких, а также тех знакомых, с которыми часто общалась, я не могла. Потому что ни раз натыкалась на ответ- сначала сделай сама… Или еще похлеще: «Ну что, в какую страну в этом году летишь?». Это моя вторая причина. Хочется сохранить свое лицо и не выдавать желаемое за действительное (попросту- не врать).

Ну а список из 500 человек очень быстро заканчивается. И тут появляется необходимость выхода на холодный рынок – с соц.опросами или с листовками.

Это для меня был всегда подвиг, после которого нужно было неделю приходить в себя. Вроде все знаю, вроде хорошо подготовилась.

Но внутренний барьер- это страшная штука. Сколько раз часами простаивала на улице, так и не осмелившись обратиться к незнакомым людям.

Приходилось постоянно себя ломать, выходить из «зоны комфорта».

Я смогла это сделать. Но не всем это под силу. Тем более, если рядом нет профессионала в МЛМ, который поможет преодолеть этот барьер.

Если вам это знакомо, напишите в комментариях под статьей о ваших способах рекрутировния.

В наши дни, когда появился интернет с его возможностями приглашения неограниченного количества людей с разных стран мира, сидя у себя дома за компьютером, я с удивлением наблюдаю такую картину.

Многие сетевики, не зная законов работы через интернет, просто взяли и перенесли свои методы работы на холодном рынке в интернет. При этом заспамили русскоязычное интернет пространство до такой степени, что и здесь уже многие пишут, сетевой бизнес не предлагать.

Я нашла метод рекрутирования, когда люди мне сами пишут и просят рассказать о своем бизнесе  (так называемая воронка рекрутинга).

Это так классно. Каждый день минимум 1 человек заполняет анкету с просьбой рассказать о бизнесе!

Это просто супер! Находка! Как говорится, все гениальное просто. Не нужно приставать к людям, навязывать им свой бизнес. Они сами находят мое предложение и просят рассказать им подробнее.

Я думаю, что это выход для тех, кто не хочет спамить в интернете  и кто не любит холодных контактов оффлайн.

Если вас интересует эта возможность, нажмите на кнопку ниже и получите видеоурок. Это запись бесплатного вебинара.

knopka1w

Продолжение смотрите здесь

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук