
Этот вопрос интересует каждого, кто имеет свою базу подписчиков и делает рассылку. У меня приличный размер базы, поэтому я участвую в Мастер-группе, которую проводит CRM-система АвтоВебОфис и делюсь с вами тем, чему я научилась на этих занятиях.
Со времени закрытия Смартреспондера я сменила 3 сервиса рассылок. Сегодня я работаю с сервисом CRM-система АвтоВебОфис.
Я ранее писала о его преимуществах. А сейчас, чем глубже я узнаю эту CRM-систему, тем больше хвалю себя за свой выбор. В ней очень удобно создавать воронки продаж. А еще здесь очень низкие цены при высоком качестве обслуживания.
Вернемся к вопросу: «Почему рассылки попадают в СПАМ?»
В этом посте мы остановимся только на нескольких, казалось бы очевидных моментах. Хотя не все углублялись в изучение этого вопроса.
- Как вами создана ваша база подписчиков?
- Вы собирали ее на ваших сайтах на форму подписки. В этом случае пользователь сам подписался на вашу рассылку.
- Вам базу подарили. В этом случае пользователь не подписывался на вашу рассылку. Эта база относится к разряду СПАМ-баз
- Вы базу купили. Это тоже СПАМ-база.
В двух последних случаях зачастую сами подписчики отправляют ваши письма в СПАМ. И это снижает вашу репутацию у почтовых сервисов.
- У каждого почтового сервиса есть свои базовые требования к email рассылке. Многие инфобизнесмены их никогда не читали. Советую с ними ознакомиться.
- Mail.ru https://help.mail.ru/mail-help/security/spam
- Требования Яндекса к честным рассылкам / Борьба со спамом https://yandex.ru/support/mail-new/web/spam.html
- Рекомендации по осуществлению массовых рассылок Gmail.com https://support.google.com/mail/answer/81126?hl=ru
- Если вы осуществляете рассылки по заброшенным базам или базам низкого качества (более 5% несуществующих адресов), то почтовые сервисы наверняка будут помещать письма вашей рассылки в СПАМ.
Вот что пишет по этому поводу Mail.ru
Несуществующие адреса
Большое количество некорректных получателей вредят вашей репутации. Вы можете сократить количество таких получателей в вашей рассылке, если будете использовать двойную (подтвержденную) процедуру подписки на рассылку. Даже если в вашем листе будет несколько невалидных адресов, ваша репутация не испортится.
Существует вероятность, что ящик получателя вашей рассылки будет заблокирован или удален, например, по желанию пользователя или из-за длительного периода неактивности ящика, поэтому важно иметь механизмы контроля существования и корректности доставки писем вашим получателям. Если такой контроль отсутствует, с течением времени репутация может значительно ухудшиться из-за появления большого количества невалидных получателей.
Наличие в рассылках более 5% невалидных адресов может привести к попаданию писем, отправленных с вашего домена, в папку «Спам» или даже к полной их блокировке (по правилам mail.ru).
Продолжение следует.