Почему рассылки попадают в СПАМ?

  Автор:
  2315

Этот вопрос интересует каждого, кто имеет свою базу подписчиков и делает рассылку. У меня приличный размер базы, поэтому я участвую в Мастер-группе, которую проводит  CRM-система АвтоВебОфис и делюсь с вами тем, чему я научилась на этих занятиях.

Со времени закрытия Смартреспондера я сменила 3 сервиса рассылок. Сегодня я работаю с сервисом CRM-система АвтоВебОфис.

Я ранее писала о его преимуществах. А сейчас, чем глубже я узнаю эту CRM-систему, тем больше хвалю себя за свой выбор. В ней очень удобно создавать воронки продаж. А еще здесь очень низкие цены при высоком качестве обслуживания.

Вернемся к вопросу: «Почему рассылки попадают в СПАМ?»

В этом посте мы остановимся только на нескольких, казалось бы очевидных моментах. Хотя не все углублялись в изучение этого вопроса.

  1. Как вами создана ваша база подписчиков?
  • Вы собирали ее на ваших сайтах на форму подписки. В этом случае пользователь сам подписался на вашу рассылку.
  • Вам базу подарили. В этом случае пользователь не подписывался на вашу рассылку. Эта база относится к разряду СПАМ-баз
  • Вы базу купили. Это тоже СПАМ-база.

В двух последних случаях зачастую сами подписчики отправляют ваши письма в СПАМ. И это снижает вашу репутацию у почтовых сервисов.

  1. У каждого почтового сервиса есть свои базовые требования к email рассылке. Многие инфобизнесмены их никогда не читали. Советую с ними ознакомиться.
  1. Если вы осуществляете рассылки по заброшенным базам или базам низкого качества (более 5% несуществующих адресов), то почтовые сервисы наверняка будут помещать письма вашей рассылки в СПАМ.

Вот что пишет по этому поводу Mail.ru

Несуществующие адреса

Большое количество некорректных получателей вредят вашей репутации. Вы можете сократить количество таких получателей в вашей рассылке, если будете использовать двойную (подтвержденную) процедуру подписки на рассылку. Даже если в вашем листе будет несколько невалидных адресов, ваша репутация не испортится.

Существует вероятность, что ящик получателя вашей рассылки будет заблокирован или удален, например, по желанию пользователя или из-за длительного периода неактивности ящика, поэтому важно иметь механизмы контроля существования и корректности доставки писем вашим получателям. Если такой контроль отсутствует, с течением времени репутация может значительно ухудшиться из-за появления большого количества невалидных получателей.

Наличие в рассылках более 5% невалидных адресов может привести к попаданию писем, отправленных с вашего домена, в папку «Спам» или даже к полной их блокировке (по правилам mail.ru).

Продолжение следует.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук