Сегментация базы подписчиков — это ее разделение по интересам, географии, демографическим характеристикам и покупательской активности. Доказано, что конверсия email рассылок существенно увеличивается, сегментации.
Это логично, потому что каждая группа получает сообщения, которые ее могут заинтересовать и предназначены непосредственно ей.
При использовании в рассылке продающей воронки просто необходимо проводить сегментацию подписчиков, выделяя категорию покупателей в отдельный сегмент.
Как это делается на практике я покажу вам на примере сервиса рассылок Smartresponder
- ОБ АВТОРЕЕсли Вы такой сумасшедший, как и я и хотите действительно получить максимум в своей жизни, если Вы не относитесь к той категории людей, которые жалуются на эту несправедливую жизнь — то вы попали по назначению. Мы начинаем новый бизнес. Присоединяйтесь!Email: m.beza2012@yandex.ru
- Начни свой бизнес
- Подписка на YouTube
- Подписка в Орифлэйм для Узбекистана
- Научитесь самостоятельно привлекать трафик на сайт в Яндекс Директе
- Надоело спамить в интернете? Научись работать правильно
- Полезности
- БЕСПЛАТНЫЙ КУРС «Создание видеороликов с помощью программы «Kamtasia Studio»»
- Нужна работа? ЖМИ!
- Страница в Facebook
- Фото ИнстаграмИзображений не найдено!
Попробуйте другой хэштег или логин! - Узнайте пошаговый план работы в МЛМ через интернет и получите первые 10 000 подписчиков
- Мета