Приветствую Вас на странице моего блога, уважаемый коллега.
Вы знаете, в чем состоит отличие оффера от УТП ? Или это одно и то же?
Вам приходилось задумываться над этим вопросом?
Я тоже раньше не вникала глубоко в смысл различий этих понятий. Мне просто казалось, что использование авторами то оффера, то УТП – это просто жонглирование словами.
Мало того, я отождествляла понятие оффера (читай УТП) с тем товаром или услугой, которую вы собираетесь продать. Я не была специалистом по продажам и ничего в этом не смыслила..
И вот однажды, когда я составляла свою первую воронку продаж, вдруг
четко поняла, что это отнюдь не одно и то же. Мало того, отождествление оффера, УТП с товаром (услугой) – неправомерно, ошибочно.
Так давайте разберемся в этих понятиях.
Оffer.
Оffer в переводе с английского – предложение.
Это предложение вашего товара, а не сам товар(услуга).
При составлении этого предложения — оффера Вам необходимо показать реальную ценность вашего товара (услуги) для аудитории.
Для этого подойдет вот эта универсальная формула:
Это выгода от покупки товара или услуги конкретно у вас здесь и сейчас.
Это основа продаж.
Не зависимо от того, что Вы продаете: товары, услуги или себя как специалиста, у Вас должен быть классный оффер.
Если в своем продающем сайте вы просто описываете свойства вашего товара, то данный текст нельзя назвать продающим. Простое описание товара без выявления выгод для клиента не принесет вам больших продаж. Даже, если Ваш товар (услуга) будут самыми лучшими на рынке, никто об этом просто не узнает.
Например:
Вариант 1. Я предлагаю Вам пройти курс обучения по созданию воронок продаж.
Вариант 2. Я предлагаю Вам увеличить ваши доходы на 200% за счет умения создавать воронки продаж. С гарантией.
Как видите ценность во втором варианте более высокая. И люди готовы платить не за товар, а за результат, который приносит его использование.
Оффер предлагает: «Купи меня и получи такую выгоду».
УТП
УТП- уникальное торговое предложение.
Само слово «уникальное» означает, что на рынке никто не делает таких предложений.
При запуске продаж своего товара (услуги) Вам просто необходимо изучить предложения Ваших конкурентов и дать такую выгоду клиентам, которую они дать не могут.
Если ваш товар действительно уникален, то Вам стоит это показать через выгоду для клиента.
Если вы не знаете, как преподнести ваш продукт как уникальный, то попробуйте использовать в заголовке такие слова, как
Самый (самый выгодный, самый безболезненный, самый действенный способ…).
Как.. (вкусно как дома)
Аккуратно (Аккуратная установка межкомнатных дверей)
УТП говорит: «Эту выгоду вам больше негде получить»
УТП делается под конкретную целевую аудиторию, как, впрочем, и оффер.
Поэтому начинать работу на ними необходимо с определения ЦА.
Для разных ЦА разные предложения одного и того же товара (услуги).
Главное, что нужно взять из этой статьи: предлагать всегда нужно ценность, а не сам товар. Товар, как правило, всегда один и тот же, а вот ценность можно увеличивать. Тогда Вы сможете зарабатывать на тех же продуктах и услугах больше.
***
Существуют определенные этапы через которые должен пройти клиент до того момента, когда он совершит у вас покупку и принесет вам свои деньги. По сути это и есть воронка продаж.
Мы провели серию Мастер-классов, на которых разобрали такие важные вопросы, как:
- Что такое товарная матрица
- Что означает «правильная ценовая политика»
- Какие компоненты входят в структуру автоворонки продаж
- Как правильно использовать систему сайтов воронки
- И другие.
Ознакомиться с Записью мастер-класса по автоворонкам «Продавай легко!»
Удачи в Вашем бизнесе.