Раз вы читаете этот пост, значит вас интересует вопрос:
Как организовать продажи через интернет?
Вы уже, наверное, провели уже большую работу:
- Создали свой продукт (или работаете по партнерке, реселлингу…)
- сделали подписную страницу,
- собрали базу подписчиков,
- шлете им письма,
- оплачиваете хостинг
- оплачиваете сервис рассылки
- оплачиваете рекламу
- настроили прием платежей…
А продаж либо нет, либо они меньше, чем вы рассчитывали, либо расходы больше, чем доходы.
Если это так, то давайте разберемся, почему это происходит? Что вы делаете не так?
Мне все эти стадии «набивания шишек» в онлайн продажах хорошо известны.
Так сказать, «плавали, знаем…»
Вот почему я решила провести мастер класс по автоворонкам «Продавайте легко».
Запись Мастер класса вы можете получить здесь>>>
Вы найдете ответы на многие свои вопросы
Существуют определенные этапы через которые должен пройти клиент до того момента, когда он совершит у вас покупку и принесет вам свои деньги. По сути это и есть воронка продаж.
На Мастер-классе мы разобрали важные вопросы, как:
- Что такое товарная матрица
- Что означает «правильная ценовая политика»
- Какие компоненты входят в структуру автоворонки продаж
- Как правильно использовать систему сайтов воронки
Вы поймете:
- что в вашей системе продаж мешает наращиванию их объемов?
- Что нужно изменить в существующей системе продаж?
- Каких элементов в воронке продаж не хватает, а какие из них лишние?
- И многое другое