Мы делаем рассылки через сервис СмартРеспондер.
А насколько они эффективны? Все ли письма действительно открываются адресатами? А читают ли они их или сразу отправляют в корзину или того хуже, не читая в СПАМ?
Вот сколько вопросов встало передо мной, когда я решила заняться анализом моих рассылок через СмартРеспондер.
Может быть, я зря стараюсь, делая письма такими красивыми и интересными? А может быть то, что интересно мне, не интересно моим подписчикам?
Я впервые узнала, как можно проанализировать эти данные на сервисе Смартреспондер и удивилась, расстроилась и обрадовалась.
Вот сколько эмоций.
Обрадовало то, что все мои письма (за исключением одного) не отмечены как СПАМ.
Что же было за письмо, которое попало в СПАМ?
Я его взяла из шаблона писем, которые предлагаются в партнерке, и не меняя вставила и тему и содержание письма. В теме были слова «Деньги? Деньги!»
Сделала вывод, что писать нужно своими словами, а не полагаться на готовые шаблоны.
Даже если это шаблоны от известных в Рунете людей.
Лишь один человек отписался от рассылки. Я проанализировала — при получении какого письма это было сделано?
Я взяла готовое рекламное письмо моего партнера с заумной темой, в которой было много знаков препинания, таких как
… :=))) ??? !!!
Отсюда вывод — не заумничать в темах писем. А научиться ставить такую тему в письмо, чтобы каждому захотелось узнать, а что же в нем.
Далее можно проанализировать процент открываемости писем и переходов по тем ссылкам, что имеются в данном письме.
По открываемости у меня все нормально. А вот по переходам еще нужно работать.
А как возможно сделать такой анализ, Вы сможете посмотреть в данном видео.
Если Вам помогла данная информация или у Вас возникли какие-то вопросы, пишите в комментариях к данной статье. И поделитесь в социальных сетях этой информацией со своими друзьями, нажав кнопочки ниже данной статьи.
Удачи и успехов.