Анализируем эффективность рассылок через Smartresponder

  Автор:
  2207

adv_hbanner_3_ru.gifМы делаем рассылки через сервис СмартРеспондер.

А насколько они эффективны? Все ли письма действительно открываются адресатами? А читают ли они их или сразу отправляют в корзину или того хуже, не читая в СПАМ?

Вот сколько вопросов встало передо мной, когда я решила заняться анализом моих рассылок через СмартРеспондер.

Может быть,  я зря стараюсь, делая письма такими красивыми и интересными? А может быть то, что интересно мне, не интересно моим подписчикам?

Я впервые узнала, как можно проанализировать эти данные на сервисе Смартреспондер и удивилась, расстроилась и обрадовалась.

Вот сколько эмоций.

Обрадовало то, что все мои письма (за исключением одного) не отмечены как СПАМ.

Что же было за письмо, которое попало в СПАМ?

Я его взяла из шаблона писем, которые предлагаются в партнерке, и не меняя вставила и тему и содержание письма. В теме были слова «Деньги? Деньги!»

Сделала вывод, что писать нужно своими словами, а не полагаться на готовые шаблоны.

Даже если это шаблоны от известных в Рунете людей.

Лишь один человек отписался от рассылки. Я проанализировала —  при получении какого письма это было сделано?

Я взяла готовое рекламное письмо моего партнера с заумной темой, в которой было много знаков препинания, таких как

 :=)))  ???  !!!

Отсюда вывод —  не заумничать в темах писем. А научиться ставить такую тему в письмо, чтобы каждому захотелось узнать, а что же в нем.

Далее можно проанализировать процент открываемости писем и переходов по тем ссылкам, что имеются в данном письме.

По открываемости у меня все нормально. А вот по переходам еще нужно работать.

А как возможно сделать такой анализ, Вы сможете посмотреть в данном видео.

Если Вам помогла данная информация или у Вас возникли какие-то вопросы, пишите в комментариях к данной статье. И поделитесь в социальных сетях этой информацией со своими друзьями, нажав кнопочки ниже данной статьи.

Удачи и успехов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук