Продолжение. Начало здесь
Сейчас в интернете много говорят об автоматических воронках продаж.
Что же это — волшебный ключик, открывающий потайную дверь к большим доходам в интернете, или очередной блеф, на который инфобизнесмены заманивают неопытных новичков в интернет бизнесе с целью заработать?
Не буду философствовать, а сразу отвечу на свой вопрос.
Да. Это действительно волшебный ключик. Именно он открыл мне дверь к заработкам через интернет.
Некоторое время назад я создала несколько обучающих курсов. Но продажи не только не росли. Я даже не знала, как к ним грамотно приступить.
Думаю, что многим из вас знакомо это состояние.
Вот тогда-то я решила понаблюдать за тем, как это делают успешные интернет предприниматели.
Обнаружила у них много разных приемов. И, честно говоря, я вначале в них просто запуталась.
Но прошло время, и картинка стала проясняться.
Я узнала, что воронки бывают разные.
Стала читать книги по психологии, связанные с процессом запуска продажи через интернет. Стала понимать происходящие процессы. И в голове щелкнуло. Все сразу встало на свои места.
Теперь, когда я запускаю новый продукт, то заранее прописываю воронку его запуска. Это помогает мне заранее прописать все необходимые составляющие этого процесса, его алгоритм и начать действовать.
Сегодня уже не работает система продажи «в лоб», потому что предложение товаров значительно превышает спрос.
Вот для чего нужна воронка продаж — своеобразная Система управления взаимоотношениями с клиентами.
В 1898 году теоретик маркетинга Элиас Льюис так описал психологию клиента: «Задача рекламы — привлечь покупателя, чтобы, увидев, он начал читать её. Затем, заинтересовать, чтобы он продолжил чтение.
И наконец убедить, чтобы он поверил прочитанному. Если реклама отвечает этим критериям, она будет успешной.»
Затем его «воронка приобретения» была объединена с классической моделью потребительского поведения AIDA (attraction-interest-decision-action, или внимание-интерес- решение-действие).
С тех пор понятие воронки продаж в маркетинге стало одним из базовых.
Не продажа «в лоб», а подготовка продажи с помощью этих 4 стадий:
- Захватываем внимание
- Вызываем интерес
- Вызываем желание воспользоваться нашим предложением
- Побуждаем клиента действовать.
Для этой цели я использую такие инструменты как реклама, лендинг, письма рассылки, апсел и другие.
Именно об этом был мой мастер класс.
Это будет «волшебный ключ» к увеличению ваших продаж.
Ознакомиться с Записью мастер-класса по автоворонкам «Продавай легко!»