Автоматические воронки продаж (личный опыт #2)

  Автор:
  4482

Продолжение. Начало здесь

Сейчас в интернете много говорят об автоматических воронках продаж.

Что же это —  волшебный ключик, открывающий потайную дверь к большим доходам в интернете, или очередной блеф, на который инфобизнесмены заманивают неопытных новичков в интернет бизнесе с целью заработать?

Не буду философствовать, а сразу отвечу на свой вопрос.

Да. Это действительно волшебный ключик. Именно он открыл мне дверь к заработкам через интернет.

Некоторое время назад я создала несколько обучающих курсов. Но продажи не только не росли. Я даже не знала, как к ним грамотно приступить.

Думаю, что многим из вас знакомо это состояние.

Вот тогда-то я решила понаблюдать за тем, как это делают успешные интернет предприниматели.

Обнаружила у них много разных приемов. И, честно говоря, я вначале в них просто запуталась.

Но прошло время, и картинка стала проясняться.

Я узнала, что воронки бывают разные.

2016-11-10_180017

Стала читать книги по психологии, связанные с процессом запуска продажи через интернет. Стала понимать происходящие процессы. И в голове щелкнуло. Все сразу встало на свои места.

Теперь, когда я запускаю новый продукт, то заранее прописываю воронку его запуска. Это помогает мне заранее прописать все необходимые составляющие этого процесса, его алгоритм и начать действовать.

Сегодня уже не работает система продажи «в лоб», потому что предложение товаров значительно превышает спрос.

Вот для чего нужна воронка продаж — своеобразная Система управления взаимоотношениями с клиентами.

В 1898 году теоретик маркетинга Элиас Льюис так описал психологию клиента: «Задача рекламы — привлечь покупателя, чтобы, увидев, он начал читать её. Затем, заинтересовать, чтобы он продолжил чтение.
И наконец
убедить, чтобы он поверил прочитанному. Если реклама отвечает этим критериям, она будет успешной.»

Затем его «воронка приобретения» была объединена с классической моделью потребительского поведения AIDA (attraction-interest-decision-action, или внимание-интерес- решение-действие).

С тех пор понятие воронки продаж в маркетинге стало одним из базовых.

Не продажа «в лоб», а подготовка продажи с помощью этих 4 стадий:

  1. Захватываем внимание
  2. Вызываем интерес
  3. Вызываем желание воспользоваться нашим предложением
  4. Побуждаем клиента действовать.

Для этой цели я использую такие инструменты как реклама, лендинг, письма рассылки, апсел и другие.

Именно об этом был мой мастер класс.

Это будет «волшебный ключ» к увеличению ваших продаж.

Ознакомиться с Записью мастер-класса по автоворонкам «Продавай легко!»

можно здесь

1028_zolotoykluch1Удачи в Вашем бизнесе.

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук