
Чтобы понять, почему у большинства сетевиков не получается развитие своего бизнеса через интернет, давайте с вами посмотрим на то, как традиционно развивается МЛМ бизнес оффлайн.
Лидеры и компании организуют большое количество обучающих школ и мотивационных мероприятий. В основной своей массе все это происходит в бесплатном формате. Посещаемость таких школ невысока. Тратится напрасно много денег, времени и сил.
И зачастую все эти усилия не ценятся консультантами. С одной стороны, они не понимают ценности того, что для них делается. С другой стороны – привыкают к тому, что знания можно получить на халяву.
Реалии сегодняшнего дня –это стремительное развитие интернет технологий.
Сетевые компании тоже не стоят на месте. Они приходят к необходимости перевода значительной доли бизнеса в интернет. Создается необходимая для этого инфраструктура. Стало намного проще развивать международный бизнес.
Поэтому все большее число сетевиков переводят свой бизнес в интернет.
Однако тут очень многих ожидает «засада».
С одной стороны, обучение работе через интернет требует материальных вложений. А большинство сетевиков к этому не приучены.
А с другой стороны продажа бизнеса (рекрутирование) через интернет тоже требует вложений. И хотя они быстро окупаются. Но этого никто не желает видеть.
Сетевики, придя интернет, начинают посещать массу бесплатных разрозненных вебинаров. Тратят на это много времени и сил. Однако бесплатные курсы и тренинги не дают системных знаний. А в результате затягивание в решении задач развития бизнеса, неспособность сконцентрироваться на главном направлении- рекрутировании. Затем разочарование.
Другая часть сетевиков старается работать в интернете все теми же халявными методами. Заспамили интернет пространство. И упорно не желают вкладывать деньги в обучение нормальным цивилизованным методам развития МЛМ через интернет.
А ведь если работать в интернет пространстве грамотно, учитывая его законы, то можно довольно быстро создать свой крупный международный МЛМ бизнес.
Если вы согласны со мной, делитесь с друзьями, нажимайте кнопочки соц. сетей.
Если не согласны, пишите комментарии. Побеседуем, обсудим.