
Загоревшись мечтой создать свой инфобизнес , я стала узнавать о том, какие курсы мне пройти и чему я должна научиться. Много читала и набрела на статью Евгения Попова, результатом прочтения которой явились следующие мои размышления. Правда анализ, сделанный мной, несколько отличается от того, что в статье у Евгения.
Для инфобизнеса Евгений Попов выделяет следующие базовые составляющие:
Подписная база. Люди, которые оставили вам свои контактные данные и дали согласие на получение материалов от вас. Они регулярно читают ваши материалы, а часть из них покупает ваши инфопродукты. В общем, люди, жизнь которых вы стремитесь сделать лучше.
Ваши инфотовары. То,что вы продаете за деньги, в том или ином виде: курсы на DVD-дисках, электронные книги, тренинги, консалтинг и все остальное, что вы продаете в рамках своего инфобизнеса.
Ваш сайт или блог. Центральный элемент вашего бизнеса, вокруг которого собирается ваша целевая аудитория. С помощью сайта вы пополняете базу подписчиков, даете людям бесплатный контент и используете его как рекламную площадку для платных курсов.
Ваша команда. Люди, которые помогают вам развивать инфобизнес и освобождают вас от большей части работ по функционированию бизнеса.
Ваши партнеры. Люди, которые продвигают ваши инфопродукты за партнерское вознаграждение. Чем их больше и чем лучше у вас с ними отношения, тем больше вы будете зарабатывать.
Ваш бренд. Ваша позиця в нише. Насколько вы известны в своей нише, и какая у вас репутация. От этого показателя зависят ваши продажи, потому что люди охотнее покупают у тех, кого знают и кому доверяют. То же самое и с партнерами.
Какие из этих составляющих вы имеете на сегодняшний день? Насколько они развиты?
Теперь поставьте себе оценку по 10-бальной шкале в каждой из областей вашего инфобизнеса.
0 — хуже некуда, или эта область у вас вообще не представлена.
10 — в этой области у вас идеальная ситуация
Нарисуйте на листе бумаги оси координат
и отложите на них полученные оценки. Соедините точки на осях. Что у вас получилось?
Похоже на колесо? Сделайте для себя выводы-какие стороны вашего инфобизнеса ( А может и жизни? Ведь эта методика универсальна!) требуют срочной корректировки.
Колесо-это идеал, к которому мы стремимся. Все стороны бизнеса уравновешены.
Эврика! Оно катится!