Чек — лист запуска электронной книги для ее автора

  Автор:
  10155

Продолжение.
Начало статьи «здесь»

Рассмотрим чек — лист автора инфопродукта.
Чек лист составлен на примере электронной книги и включает в себя необходимые действия от ее создания до получения дохода.

Мы не включили в чек – лист предварительные шаги по определению экспертности, тестированию ниши. В нем несколько нарушены правила составления чек-листа — «один пункт — одна операция». Нас интересовал тот объем работ, который необходимо сделать от написания книги до получения дохода от ее реализации. Каждый из представленных пунктов можно подвергнуть дальнейшей детализации. Однако в данном исследовании мы этого делать не будем.
Этот чек-лист не включает в себя действия, связанные с рекламой вашего продукта через собственную подписную базу.
В основном это шаги, предназначенные для платной рекламы, где клиент переходит сразу на сайт-продажник.
Если же вы решите использовать для рекламы вашего продукта собственную базу подписчиков или социальные сети, то число позиций в чек-листе увеличится.

rt1L12L

Итак, как видно из представленного чек — листа, запуск книги (как и любого другого инфопродукта) — дело серьезное, требующее определенного набора знаний и умений, если всю эту работу вы возьметесь выполнять сами.
Возникают естественные вопросы:
-Что делать, если Вы не обладаете всем необходимым для этой работы арсеналом знаний и навыков?
-Что делать, если у вас нет времени на освоение этих технологий создания и запуска инфопродукта?
-Как быть, если Вы владеете умением собственноручно сделать каждый пункт из этого чек — листа, но у вас ограничено время?

Ответы на эти вопросы вы найдете в продолжении нашей статьи

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук