Зачем нужны вебинары сетевикам? Ведь обходились же как-то без них?
До недавнего времени я бы ответила, что для традиционных сетевиков — это необязательное занятие.
Но, если не хочешь отставать, то нужно идти в ногу со временем.
В Россию и другие страны СНГ пришли вебинары!
Все большее количество компаний и лидеров МЛМ используют их в своей работе.
Еще лет 10 назад о вебинарах никто не слышал. Но, я столкнулась с тем, что и сейчас еще не все знают, что это такое. Самое время разобраться с двумя вопросами:
• что такое вебинары
• и зачем они нужны в МЛМ?
Итак, что такое вебинар?
Это «Проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет»
Wikipedia
Вы можете находиться у себя дома и одновременно собрать большую аудиторию слушателей (и зрителей),находящихся в разных уголках мира.
Я недавно училась в Академии 3Steam. Занятия проходили онлайн. На вебинарах собиралось около 200 человек.
Очень интересно было изучать флажки участников. (Когда заходишь в вебинар- комнату, то компьютер показывает твое имя и флаг той страны, где ты сейчас находишься).
Кто только там не присутствовал. И почти все страны СНГ, США и Израиль, Турция и Бельгия. Всех не упомнить.
И тогда зародилась мысль – какой сильный лидер мог собрать возле компьютеров столько людей из разных стран, разных национальностей.
Вебинар – это одна из составляющих инфобизнеса. Но довольно многим сетевикам не понятна суть инфобизнеса, и как его можно применить для своего роста в МЛМ.
Зачем вебинары нужны в МЛМ?
При написании этой статьи я провела анализ мнений по этому поводу лидеров МЛМ, которые в своей работе используют элементы инфобизнеса.
Они видят ответ на этот вопрос в таком ключе.
С каждым годом растет число сетевых компаний на рынке, а, следовательно, большое количество лидеров хотят привлечь в свою команду новых дистрибьютеров.
Думаю, со мной согласятся все, что когда дистрибьютер заключает контракт, то он выбирает не компанию, а лидера, как сильную личность, идет за ним- человеком, способным помочь решить все его проблемы.
Лидер в МЛМ обязан проводить свои структурные мероприятия. И, если они будут в расширенном масштабе, будут охватывать все подразделения вашей структуры, находящиеся в разных городах и странах , это придаст Вам больший статус эксперта.
Это одна сторона вопроса.
С другой стороны, вы чаще будете общаться со своими стуктурами, сплотите лидеров из разных городов.
Проведение вебинаров позволяет проводить:
- планерки с лидерами и консультантами первой линии,
- обучающие семинары , тренинги и мастер–классы одновременно во всех городах вашей структуры,
- презентации нового каталога и новой продукции,
- мотивационные и поздравительные встречи,
- подведение итогов по промоушнам,
- прочие мероприятия.
Выгода от проведения вебинаров:
- сокращение затрат на аренду,
- регулярность,
- возможность охватить большое количество структур на большом расстоянии,
- уверенность в том, что все получили одну и ту же установку, а не разные интерпретации тренеров,
- возможность срочно донести информацию до большого количества людей,
- возможность записи вебинара и раздаваемой информации;
- возможность ознакомления с записями тех, кто не успел принять участия.
- да и просто сохранит ваши силы для достижения новых высот.
И отдельно хочется выделить такую выгоду, как дополнительный заработок путем продажи записей вебинаров.
Вебинары — это современно, практично, экономично и
эффективно!
P.S. Остались вопросы? Пишите в коментариях!
Курс на обучение проведению вебинаров уже набран. Желающие записаться на следующий курс,оставляйте свои email-адреса в комментариях (см.ниже).