Что дают сетевику вебинары.?

  Автор:
  2964

Зачем нужны вебинары  сетевикам? Ведь обходились же  как-то без них?

До недавнего времени я бы ответила,  что для традиционных сетевиков — это необязательное занятие.
Но, если не хочешь отставать, то нужно идти в ногу со временем.

В Россию и другие страны СНГ пришли вебинары!
Все большее количество компаний и лидеров МЛМ используют их в своей работе.

Еще лет 10 назад о вебинарах никто не слышал. Но, я столкнулась с тем, что и  сейчас еще не все знают, что это такое. Самое время разобраться с двумя вопросами:
•    что такое вебинары
•    и зачем они нужны в МЛМ?

Итак, что такое вебинар?

Это  «Проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет»
Wikipedia
Вы можете находиться у себя дома и одновременно собрать большую аудиторию слушателей (и зрителей),находящихся в разных уголках мира.

Я недавно училась в Академии 3Steam. Занятия проходили онлайн. На вебинарах собиралось около 200 человек.

Очень интересно было изучать флажки участников. (Когда заходишь в вебинар- комнату, то компьютер показывает твое имя и флаг той страны, где ты сейчас находишься).

Кто только там не присутствовал. И почти все страны СНГ,  США и Израиль, Турция и Бельгия. Всех не упомнить.

И тогда зародилась мысль – какой сильный лидер мог собрать возле компьютеров столько людей из разных стран, разных национальностей.

Вебинар – это одна из составляющих инфобизнеса. Но довольно многим сетевикам не понятна суть инфобизнеса, и как его можно применить для своего роста в МЛМ.

Зачем вебинары нужны в МЛМ?
При написании этой статьи я провела анализ мнений по этому поводу лидеров МЛМ, которые в своей работе используют элементы инфобизнеса.

Они видят ответ на этот вопрос в таком ключе.
С каждым годом растет число сетевых компаний на рынке, а, следовательно, большое количество лидеров хотят привлечь в свою команду новых дистрибьютеров.

Думаю, со мной согласятся все, что когда дистрибьютер заключает контракт, то он выбирает не компанию, а лидера, как сильную личность, идет за ним-  человеком, способным помочь решить все его проблемы.

Лидер в МЛМ обязан проводить свои структурные мероприятия. И, если они будут в расширенном масштабе, будут охватывать все подразделения вашей структуры, находящиеся в разных городах и странах , это придаст Вам больший статус эксперта.
Это одна сторона вопроса.

С другой стороны, вы чаще будете общаться со своими стуктурами, сплотите лидеров из разных городов.

Проведение вебинаров позволяет проводить:

  • планерки с лидерами и консультантами первой линии,
  • обучающие семинары , тренинги  и мастер–классы одновременно во всех городах вашей структуры,
  • презентации нового каталога и новой продукции,
  • мотивационные и поздравительные встречи,
  • подведение итогов по промоушнам,
  •  прочие мероприятия.

Выгода от проведения вебинаров:

  •   сокращение затрат на аренду,
  •   регулярность,
  •   возможность охватить большое количество структур на большом расстоянии,
  •   уверенность в том, что все получили одну и ту же установку, а не разные интерпретации тренеров,
  •   возможность срочно донести информацию до большого количества людей,
  •  возможность записи вебинара и раздаваемой информации;
  •  возможность ознакомления с записями тех, кто не успел принять участия.
  •   да и просто сохранит ваши силы для достижения новых высот.

И отдельно хочется выделить такую выгоду, как дополнительный заработок путем продажи записей вебинаров.

Вебинары — это современно, практично, экономично и
эффективно!

P.S.  Остались вопросы?  Пишите в коментариях!

Курс на обучение проведению вебинаров уже набран. Желающие записаться на следующий курс,оставляйте свои email-адреса в комментариях (см.ниже).

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук