
Углубляясь в тему Email маркетинга, вы обязательно встретите такое выражение, как сегментация базы.
Зачем она нужна?
Когда Вы получаете нужные и интересные для вас письма, то вы с нетерпением ждете продолжения этой рассылки. А как узнать- кому что интересно?
На сегодняшний день ключ к вовлечению подписчиков — это персонализированный и актуальный e-mail контент. Поведенческая сегментация — это один из самых лучших способов достучаться до вашей целевой аудитории и отправлять им именно то, что они хотят.
Сегментация базы подписчиков на основании открытия писем позволяет вам узнать, кто не открыл только ваше предыдущее письмо, а кто не читает вашу рассылку уже несколько месяцев. Таким образом, вы можете заново отправить непрочитанные письма либо подготовить интересную кампанию по вовлечению неактивных подписчиков.
Ответ на этот и многие другие вопросы Вы сможете узнать на Марафоне «Email Marketing от «А» до «Я»
Приглашены лучшие спикеры Рунета
22-24 апреля
Следите за информацией на странице фейсбука https://www.facebook.com/groups/emailmarketing.ru/
Эта страница пополняется свежей информацией по вопросу email маркетинга