Как использовать вашу рассылку на все 100%?

  Автор:
  1893

240x400_2ТРЕХДНЕВНЫЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН

«Email маркетинг от А до Я»

Как использовать вашу рассылку на все 100%?

22-24 апреля 2014 года

             Как создать рассылку, которую полюбят читатели?

             Как превратить читателей в… покупателей?

             Как получить высокий доход с вашей рассылки?

Вы хоть раз слышали, что кто-то зарабатывает с помощью рассылок? Или даже пробовали этим заняться?

Тогда наверняка вам знаком вопрос:

Как же заставить письма в рассылке приносить РЕАЛЬНЫЕ деньги?

Инфобизнесмены направо и налево говорят о том, что с помощью email-маркетинга можно зарабатывать МИЛЛИОНЫ…

Предприниматели из других сфер утверждают, что из рассылки к ним приходят исключительно лояльные клиенты, готовые платить…

И вот вы заводите одну рассылку, другую (может, дело в количестве), но…

Результаты ваших продаж всё равно скромны. Или даже стремятся К НУЛЮ…

Почему такая разница в результатах?

Даже при, казалось бы, равных трудозатратах?

Как добиться большего?

Ответ достаточно прост: для того чтобы ваша рассылка приносила ощутимый результат, нужно разработать правильную стратегию и давать полезный материал в ваших письмах.

«Так говорят все, нокак это сделать?»

Есть несколько секретов, о которых мы и поговорим на нашем онлайн-марафоне «Emailмаркетинг от А до Я».

На марафоне вы получите набор РАБОЧИХ инструментов и методик, которые:

·         научат вас делать рассылку, которой подписчики довольны и которую рекомендуют своим друзьям

·         помогут вам продавать продукты, свои или партнёрские

·         увеличат ваши доходы уже в ближайшее время

Всё, что вам нужно сделать — это внедрить проверенные на практике способы построения приносящей доход системы emailмаркетинга.

knopka13434

В чём же проблема большинства предпринимателей, которые заводят свою рассылку?

Скажите, на сколько email-рассылок подписаны лично вы? Одну, две, десять?

Вспомните, сколько писем вы получаете за день?

По статистике среднее количество писем, которые приходят за день, переваливает за 20! И это только по самым скромным подсчётам и без учёта спама!

А теперь подумайте…

Как выглядят письма, которые вы получаете? Что в них написано?

Увы, но… большинство писем, которые сегодня приходят на почту, — унылы и не интересны!

Стандартный «email маркетинг», если его можно так назвать, выглядит так:

·         сплошной и скучный текст — даже без форматирования, его читать даже при большом желании крайне сложно

·         неработающий дизайн — или даже вовсе его отсутствие, нет никакого желания ни читать, не переходить по ссылкам в письме

·         одинаковые письма — мало кто разделяет базу по интересам, а многие и вовсе переписывают друг у друга материалы для рассылки

·         без тестирования — не учитывается ни в какое время или день лучше рассылать письма, ни с какими заголовками, ничего

·         без системы — письма рассылаются беспорядочно, то ни одного за неделю, то по 3 в неделю, то на одну тему, то на десятую

·         письма попадают в спам — большинство почтовых сервисов отклоняют рассылку как спам и даже не доставляют письма подписчикам

Скажите, вы тоже хотите строить подобную «систему» email маркетинга?

Или, может, нужно внедрять эффективную методику рассылки?

Хотите стать лидером и одним из первых, чьи рассылки приятно читать? Ведь пока не так много предпринимателей используют emailмаркетинг на все 100%. Не пора ли вам занимать эту нишу?

Мы считаем, что давно пора, а потому хотим дать вам необходимые знания.

knopka13434

Для кого наш кастомарафон «Email Маркетинг от А до Я»?

·         Для тех, кто только мечтает начать зарабатывать в интернете

У вас нет ни базы для рассылки, ни знаний, как её собрать, ни как с ней работать.

После марафона вы начнёте карьеру интернет-предпринимателя без ошибок и быстрее добьётесь отличных результатов.

·         Для тех, кто только собирается создавать свою базу подписчиков

У вас ещё нет своей рассылки, но вы давно хотите её завести, единственное, что вас останавливает — вы не знаете, с чего начать.

Вы сразу построите правильную систему emailмаркетинга и не потеряете время на бесплодные попытки заработать.

·         Для тех, у кого уже есть своя база подписчиков

У вас есть и база подписчиков, и рассылка, но увы… эффективность стоит под вопросом. Читатели подписываются медленно, а как ускорить процесс, вы не знаете.

Вы сможете «оживить» своих читателей и увеличите базу, и сможете извлечь больше прибыли при правильном взаимодействии с ней.

·         Для тех, кто хочет увеличить свои заработки в интернете

У вас даже может быть какая-то база — клиенты или потенциальные клиенты, но вы ещё не делали по ним никакой рассылки.

Если вы ранее использовали другие каналы привлечения покупателей, теперь у вас будет возможность значительно увеличить поток клиентов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук