«Email маркетинг от А до Я»
Как использовать вашу рассылку на все 100%?
22-24 апреля 2014 года
Как создать рассылку, которую полюбят читатели?
Как превратить читателей в… покупателей?
Как получить высокий доход с вашей рассылки?
Вы хоть раз слышали, что кто-то зарабатывает с помощью рассылок? Или даже пробовали этим заняться?
Тогда наверняка вам знаком вопрос:
Как же заставить письма в рассылке приносить РЕАЛЬНЫЕ деньги?
Инфобизнесмены направо и налево говорят о том, что с помощью email-маркетинга можно зарабатывать МИЛЛИОНЫ…
Предприниматели из других сфер утверждают, что из рассылки к ним приходят исключительно лояльные клиенты, готовые платить…
И вот вы заводите одну рассылку, другую (может, дело в количестве), но…
Результаты ваших продаж всё равно скромны. Или даже стремятся К НУЛЮ…
Почему такая разница в результатах?
Даже при, казалось бы, равных трудозатратах?
Как добиться большего?
Ответ достаточно прост: для того чтобы ваша рассылка приносила ощутимый результат, нужно разработать правильную стратегию и давать полезный материал в ваших письмах.
«Так говорят все, нокак это сделать?»
Есть несколько секретов, о которых мы и поговорим на нашем онлайн-марафоне «Emailмаркетинг от А до Я».
На марафоне вы получите набор РАБОЧИХ инструментов и методик, которые:
· научат вас делать рассылку, которой подписчики довольны и которую рекомендуют своим друзьям
· помогут вам продавать продукты, свои или партнёрские
· увеличат ваши доходы уже в ближайшее время
Всё, что вам нужно сделать — это внедрить проверенные на практике способы построения приносящей доход системы emailмаркетинга.
В чём же проблема большинства предпринимателей, которые заводят свою рассылку?
Скажите, на сколько email-рассылок подписаны лично вы? Одну, две, десять?
Вспомните, сколько писем вы получаете за день?
По статистике среднее количество писем, которые приходят за день, переваливает за 20! И это только по самым скромным подсчётам и без учёта спама!
А теперь подумайте…
Как выглядят письма, которые вы получаете? Что в них написано?
Увы, но… большинство писем, которые сегодня приходят на почту, — унылы и не интересны!
Стандартный «email маркетинг», если его можно так назвать, выглядит так:
· сплошной и скучный текст — даже без форматирования, его читать даже при большом желании крайне сложно
· неработающий дизайн — или даже вовсе его отсутствие, нет никакого желания ни читать, не переходить по ссылкам в письме
· одинаковые письма — мало кто разделяет базу по интересам, а многие и вовсе переписывают друг у друга материалы для рассылки
· без тестирования — не учитывается ни в какое время или день лучше рассылать письма, ни с какими заголовками, ничего
· без системы — письма рассылаются беспорядочно, то ни одного за неделю, то по 3 в неделю, то на одну тему, то на десятую
· письма попадают в спам — большинство почтовых сервисов отклоняют рассылку как спам и даже не доставляют письма подписчикам
Скажите, вы тоже хотите строить подобную «систему» email маркетинга?
Или, может, нужно внедрять эффективную методику рассылки?
Хотите стать лидером и одним из первых, чьи рассылки приятно читать? Ведь пока не так много предпринимателей используют emailмаркетинг на все 100%. Не пора ли вам занимать эту нишу?
Мы считаем, что давно пора, а потому хотим дать вам необходимые знания.
Для кого наш кастомарафон «Email Маркетинг от А до Я»?
· Для тех, кто только мечтает начать зарабатывать в интернете
У вас нет ни базы для рассылки, ни знаний, как её собрать, ни как с ней работать.
После марафона вы начнёте карьеру интернет-предпринимателя без ошибок и быстрее добьётесь отличных результатов.
· Для тех, кто только собирается создавать свою базу подписчиков
У вас ещё нет своей рассылки, но вы давно хотите её завести, единственное, что вас останавливает — вы не знаете, с чего начать.
Вы сразу построите правильную систему emailмаркетинга и не потеряете время на бесплодные попытки заработать.
· Для тех, у кого уже есть своя база подписчиков
У вас есть и база подписчиков, и рассылка, но увы… эффективность стоит под вопросом. Читатели подписываются медленно, а как ускорить процесс, вы не знаете.
Вы сможете «оживить» своих читателей и увеличите базу, и сможете извлечь больше прибыли при правильном взаимодействии с ней.
· Для тех, кто хочет увеличить свои заработки в интернете
У вас даже может быть какая-то база — клиенты или потенциальные клиенты, но вы ещё не делали по ним никакой рассылки.
Если вы ранее использовали другие каналы привлечения покупателей, теперь у вас будет возможность значительно увеличить поток клиентов.