Вы ждете письмо на email. Отправитель вам его отправил, а письма все нет.
Вы нервничаете, задаетесь вопросом — куда оно пропало? Но всегда быстро соображаете, что просто нужно заглянуть в папку спам. И если письмо находится в этой папке, то у него неактивны ссылки и отключены картинки.
Сначала ответим на возникающий вопрос – что делать с таким письмом?
Если Вы нужное вам письмо обнаружили в папке спам, то, прежде всего, встав на него и нажав правую кнопку мыши, нажмите кнопку «не спам». Тогда письмо переместится во «входящие». И тогда все ссылки в этом письме автоматически снова станут активными и появятся заблокированные картинки.
Но внимание! В эту папку попадает и реальный спам. Поэтому перемещайте во входящие только те письма, отправителя которых вы знаете. А остальные удаляйте, не раскрыв.
Теперь рассмотрим ответ на вопрос — почему письма попадают в папку спам?
На данный момент существует две причины попадания письма в папку «Спам»:
1. Вы сами когда-то раньше пометили письмо от данного отправителя, как спам, нажав на кнопку «Это спам»;
2. Почтовый сервер решил, что данная рассылка не нужна данному получателю и отправил письмо в папку спам.
Что делать в таких случаях?
Первое – это отметьте письмо статусом «не спам». Однако нет гарантии в том, что следующее письмо вновь не попадет в эту папку.
Второе и самое действенное средство — поместить адрес отправителя в белый список.
В видео вы можете посмотреть, как это сделать в Яндексе.
Если эта информация помогла вам, то поделитесь ею со своими друзьями. Пусть и они узнают, как увеличить шанс прочитать письмо, которое ждешь.
Удачи.