Сейчас в интернете очень часто пишут о такой проблеме как попадание писем рассылки в папку СПАМ.
После марафона «Email маркетинг от А до Я» я стала более внимательно анализировать статистику своих рассылок.
И вот недавно я увидела, что 47% писем одной рассылки попали в папку СПАМ.
Благо в сервисе рассылок, которым я пользуюсь (Смартреспондер), есть возможность проанализировать — на какие адреса моих подписчиков не дошли письма.
Пока не буду писать о том, какой же сервис положил мои письма в папку СПАМ.
Но как классно, что я не была в шоке от этого события потому, что на марафоне этот вопрос поднимали наши спикеры.
Вместо этого я начала действовать.
Написала письмо на сервис почтовых рассылок такого содержания: «…Я веду свой блог, и у меня идет рассылка моим подписчикам, которые подписывались именно на эту информацию…
Далее я указала дату отправки и тему письма…
Рассылка прошла в 8.00 МСК через сервис Smartresponder.ru ( Важно указать, что рассылка прошла через сервис почтовых рассылок!)
Данное письмо было отклонено как спам только на вашем сервисе.
Прошу разъяснить причины отклонения письма спам фильтром как спам.
Большая просьба разблокировать рассылку моим подписчикам.
Люди жалуются, что не получают от меня информации, на которую подписались».
Зачем я так подробно даю текст письма?
Все дело в том, что те люди, которые впервые сталкиваются с такой проблемой, теряются и не знают, что писать в подобном письме.
Я буду держать вас в курсе дела и напишу чем закончится моя переписка с почтовиком.
Было бы классно, если те из вас, кто уже решал подобные задачи, поделились своими наработками в этом вопросе.