Секреты успешного запуска онлайн проекта (личный опыт) #1

  Автор:
  2717

Завершилась серия интенсивов нашей Студии СтартАп «Новейшие тренды соц. сетей».

И я по горчим следам решила написать серию постов по моим инсайтам и наработкам во время проведения и подготовки к нашему онлайн мероприятию

Вот один из них.

Люди записываются на тренинг, увидев объявление. А потом только часть из них действительно приходит на онлайн интенсив.

Возникает вопрос. Почему? Может быть за время между регистрацией на тренинг и его началом снизилась острота необходимости в нем?

Ответ прост. Сейчас в интернете увеличилось число проводимых онлайн мероприятий.

Но как все-таки сделать, чтобы повысить процент посещаемости вашими подписчиками онлайн мероприятия?

Ответ до банального прост. И все о нем знают. Но не все делают.

И чтобы человек, оставивший вам свой email помнил о вашем мероприятии, необходимо регулярно напоминать о себе. Причем письма должны быть с интересным контентом, полезным для подписчика.

Поэтому, запуская мероприятие, нужно заранее подготовить так называемые разогревающие письма рассылки и заранее на вашем рассыльщике внести их в план рассылок.

Иначе вы в суматохе дел просто забудете или не успеете это сделать.

В конце данного повествования я хочу поделиться с вами теми книгами, которые помогли мне понять процессы увеличения объемов продаж через интернет.

Это книга Роберта Чалдини «Психология Влияния» и книга Джеффа Уокера «Запуск».

Продолжение следует

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Какой бизнес может подарить СВОБОДУ?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук