Завершилась серия интенсивов нашей Студии СтартАп «Новейшие тренды соц. сетей».
И я по горчим следам решила написать серию постов по моим инсайтам и наработкам во время проведения и подготовки к нашему онлайн мероприятию
Вот один из них.
Люди записываются на тренинг, увидев объявление. А потом только часть из них действительно приходит на онлайн интенсив.
Возникает вопрос. Почему? Может быть за время между регистрацией на тренинг и его началом снизилась острота необходимости в нем?
Ответ прост. Сейчас в интернете увеличилось число проводимых онлайн мероприятий.
Но как все-таки сделать, чтобы повысить процент посещаемости вашими подписчиками онлайн мероприятия?
Ответ до банального прост. И все о нем знают. Но не все делают.
И чтобы человек, оставивший вам свой email помнил о вашем мероприятии, необходимо регулярно напоминать о себе. Причем письма должны быть с интересным контентом, полезным для подписчика.
Поэтому, запуская мероприятие, нужно заранее подготовить так называемые разогревающие письма рассылки и заранее на вашем рассыльщике внести их в план рассылок.
Иначе вы в суматохе дел просто забудете или не успеете это сделать.
В конце данного повествования я хочу поделиться с вами теми книгами, которые помогли мне понять процессы увеличения объемов продаж через интернет.
Это книга Роберта Чалдини «Психология Влияния» и книга Джеффа Уокера «Запуск».