Инфопродукт — это такой продукт, который содержит в себе информацию по определенной теме.
Поскольку и отдельный человек, и все человечество, развивается и учится чему-то новому, постоянно совершенствуется, инфопродукты будут востребованы всегда. Они представляют собой своеобразное руководство к действию.
В качестве товара выступает информация, известная либо вам, либо другим авторам, она должна быть востребована, интересна, а главное полезна людям.
Чаще всего это методики личностного роста, хитрости ведения успешного бизнеса и технологии изготовления продукции и т. д.
Все это (за исключением коучингов и тренингов онлайн) нуждается в упаковке, которая может быть представлена в трех формах:
• текст
• аудио
• видео
В идеале информационный товар должен быть представлен во всех формах, чтобы потребитель смог выбрать наиболее удобную из них.
По признаку авторства, классификация инфопродуктов такова:
1. Вы автор этого продукта.
2. Продукт других авторов, который вы выкупили с правом последующей перепродажи — так называемый реселлинг. При этом вы получаете право забирать себе всю прибыль с продаж. И вы становитесь реселлером, то есть человеком, который занимается реселлингом. При этом вы делаете ту же работу, что и автор продукта.
3. Партнеркая программа. Это еще одна возможность продавать чужие продукты и получать от 25 до 40% с продаж.
В каком виде может быть представлено это руководство к действию?
Их достаточно большое количество:
Книги, видеокурсы, вебинары , видео или аудиозаписи вебинаров , тренинги онлайн, курсы онлайн, мастер – классы, скрипты, прогнозы, программы, психология, обзоры, статистика, исследование и анализ.
Вам, прежде чем создавать свой инфопродукт, следует выяснить в какой нише вы эксперт и в какой форме вам удобнее и интереснее создавать свой инфопродукт. Либо в записи, либо проведение онлайн.
Далее мы рассмотрим чек лист автора продукта, который включает в себя необходимые действия от его создания до его продажи.