Для того чтобы развивать любой бизнес в интернете, Вам нужны подписчики.
Для сетевиков приведу такой пример — чем больше людей прослушают презентации, тем больше будет команда.
Возникает вопрос – где же брать этих подписчиков?
3 июня я посетила вебинар по этому вопросу. На нем присутствовало больше 1000 человек (всех хотят знать — как увеличить число подписчиков!)
Проводила вебинар авторитетнейший специалист в этой области Наталья Одегова. Тема «10 тысяч подписчиков за полчаса в неделю».
Наталья рекомендует использовать для этого социальные сети.
Ранее я давала обзор социальных сетей. И Вы сами можете выбрать, в каких из этих сетей Вам лучше работать.
За основу такого выбора нужно принять Вашу предполагаемую Целевую Аудиторию (ЦА).
Допустим, что Вы хотите привлечь в Ваш бизнес женщин и мужчин в возрасте от 17 до 60 лет.
Теперь ответьте себе на вопрос: Зачем люди заходят в социальные сети? Какие цели преследуют? Что их там интересует?
Правильно. В основном, чтобы найти ответы на интересующие их вопросы и обсудить интересующие их темы.
Будут ли студентки читать ту же информацию, что мужчины пятидесяти лет?
А женщин сорока лет интересуют те же вопросы, что семнадцатилетних?
Разумеется, что ответ будет «НЕТ».
Тогда напрашивается другой вопрос. Что необходимо сделать, чтобы Вашу рекламную страничку заметили, и чтобы Ваше предложение смогло заинтересовать Вашу ЦА?
Смею предположить, что Вы уже догадались сами.
Действительно, нужно разбить Вашу Целевую Аудиторию на узкие подгруппы.
А потом дать каждой из этих подгрупп то, что им нужно. Потому что каждый человек из океана информации видит только то, что лично его интересует.
Софья Атласова на одном из тренингов приводила по этому поводу такой пример. Привожу пример по памяти, поэтому дословность не соблюдена.
Вы хотите пойти с друзьями в баню.
Один из них любит, чтобы там было не очень жарко. Второй не представляет себе бани без пива. Третьему нужна компания.
Как сделать так, чтобы каждый из них получил удовольствие?
Дайте каждому то, что он хочет.
- Первому другу скажите, что жарко не будет (для этого наметьте поход с утра).
- Второму говорите: «Будет обязательно». Вам придется об этом позаботиться.
- Третьему скажите, что компания будет.
Таким образом, каждый получает то, что ему нужно. А Вы все идете в одно и то же место.
А как же это реализовать в социальных сетях?
Этому будет посвящена следующая статья.